Ремонт вмятин
Paintless Dent Repair (PDR) - беспокрасочная система удаления вмятин была разработана два десятилетия назад специалистами компании «Mercedes-Benz». В то время она использовалась для устранениия дефектов кузова, полученных при неосторожном обращении во время сборки в цехах или в ходе предпродажной подготовки в салонах. Наибольшее распространение и дальнейшее развитие система получила в США, откуда и пришла к нам несколько лет назад.

Технологию удаления вмятин без покраски ( Paintless Dent Repair - PDR ), можно уверено назвать искусством. Руки мастера и профессиональный инструмент делают то, что со стороны иногда кажется просто невозможным. С кузова автомобиля на глазах уходят вмятины, которые еще недавно действовали так раздражающе. После ремонта практически невозможно в большинстве случаев даже обнаружить признаков и место дефекта. Многие просто называют это «чудом».Появление новой технологии стало возможным, прежде всего, благодаря разработке и активному внедрению в автомобильной промышленности Германии и США лакокрасочных покрытий на основе полимерных соединений. Гибкая и прочная структура покрытий сохранялась даже при достаточно сильных деформациях кузова. Применение в последнее десятилетие более тонких и прочных металлов позволило новой технологии стать серьезной альтернативой традиционному и единственному до недавнего времени способу устранения дефектов – рихтовка с последующей покраской. С помощью набора специальных инструментов мастер быстро удалит отметины от града на капоте и крыше, следы от «контактной парковки» на крыльях и дверях машины.

Ремонт кузова - мероприятие обычно дорогостоящее. Локальный ремонт обойдется Вам значительно дешевле.

Если вмятина не повлекла за собой растрескивания лакокрасочного покрытия, то устранение вмятины не займет много времени! Наши специалисты выровняют поверхность таким образом, что последующая покраска не потребуется!

Основные отличия этой технологии от традиционного кузовного ремонта:
  1. Деталь принимает свой первоначальный вид без повреждения лакокрасочного покрытия.
  2. Отпадает необходимость использования шпатлевки, абразивных материалов и множество другого, что обычно применяется в автосервисах.
  3. На кузове машины по-прежнему заводское покрытие, что однозначно сыграет в вашу пользу при её продаже.
  4. Деталь при ремонте не снимается с кузова и не требуется дополнительная разборка, что экономит время.
  5. Для ремонта требуется значительно меньше времени. На ремонт одной вмятины уходит от 30 минут до 2-6 часов.
  6. После ремонта Ваш автомобиль не переходит в разряд перекрашенных.
Существует и альтернатива. При традиционном методе ремонта деталь снимут, отрихтуют, зашпаклюют, покрасят заново. Придется на несколько дней оставлять машину в сервисе, а учитывая, что кузовные цеха частенько не справляются с потоком клиентов, записываться придется заранее. Оплатить стоимость покраски, в ряде случаев дополнительно придется оплатить услуги электрика, арматурщика, колориста.

Словом, не самый эффективный и далеко не дешевый способ, скорее всего вам предложат заменить деталь, поскольку стандартным инструментом к ней подобраться сложно.

При кажущейся простоте технология беспокрасочного устранения вмятин достаточно сложна — надо научиться чувствовать металл, правильно использовать весь ассортимент специнструмента. Имея большую практику, мы можем сразу сделать вывод о целесообразности применения этой технологии в каждом конкретном случае, гарантировать определенный результат. К примеру, мы можем вывести по беспокрасочной технологии весьма масштабные повреждения, которые до недавнего времени «лечились» лишь заменой детали. Но можем отказать и в устранении вмятины диаметром два-три сантиметра. С точки зрения автолюбителя, это кажется абсурдом, но с точки зрения профессионала — обычное дело. Просто предпочитаем не браться за работу, выполнить которую качественно заведомо невозможно. Именно поэтому утверждаем: самостоятельно определиться со способом ремонта неопытному человеку весьма сложно. Прежде, чем принимать какое-то ни было решение, лучше заехать к нам и обсудить проблему со специалистом...